ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества
Основными целями деятельности Органа по сертификации систем менеджмента ООО «РПС» являются:
Обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения оценки соответствия систем менеджмента.
Обеспечение для всех заинтересованных сторон ценности проведения сертификации систем менеджмента.
Достижение целей осуществляется через реализацию и соблюдение принципов:
Беспристрастность Обеспечение принятия решений Органа по сертификации на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия), полученных в ходе сертификации, в условиях снижения рисков влияния интересов заинтересованных сторон.
Компетентность Орган по сертификации обеспечивает процессы поддержания и подтверждения компетентности всего персонала Органа, вовлеченного в деятельность по сертификации, а также постоянное повышение квалификации в различных областях деятельности.
Ответственность Руководство Органа по сертификации несет ответственность за оценку достаточности свидетельств соответствия требованиям и принятие решения о сертификации.
Открытость Для обеспечения доверия к результатам сертификации ОС СМ ООО «РПС» обеспечивает всем заинтересованным сторонам доступность и своевременное предоставление информации о правилах проведения сертификации и статусе выданных Органом по сертификации сертификатов.
Конфиденциальность Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность информации, полученной или созданной в ходе деятельности по сертификации, на всех уровнях своей организационной структуры.
Удовлетворенность потребителей
Деятельность Органа по сертификации ОС СМ ООО «РПС» направлена на постоянное повышение удовлетворенности требований и ожиданий своих Заказчиков через:
— Постоянный мониторинг удовлетворенности Заказчиков и других заинтересованных сторон.
— Обеспечение доверия к деятельности по сертификации через эффективное реагирование и работу с жалобами, претензиями и апелляциями Заказчиков.
— Обеспечение всех процессов ОС СМ ООО «РПС» на высоком техническом и организационном уровне.
— Постоянное расширение и совершенствование деятельности в области сертификации.
— Обеспечение конкурентоспособности ОС СМ ООО «РПС» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путём достижения признания как компетентного независимого органа.
— Совершенствование внутренней системы менеджмента качества.
— Максимальное использование интеллектуального потенциала каждого сотрудника путем правильного подбора, расстановки и регулярного обучения персонала.
— Создание благоприятного морально-психологического климата в работе Органа.
Руководство Органа по сертификации систем менеджмента ООО «РПС», понимая важность беспристрастности в деятельности по сертификации, управляет и предупреждает конфликты интересов заинтересованных сторон, гарантирует объективность действий по сертификации и беспристрастное отношение к каждому заявителю.
Руководство ООО «РПС»» берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики.
- Что нужно для начала работ?
Необходимо связаться с нами, заполнить заявку. Согласовать время выезда аудитора и т.д.
- Зачем нужен сертификат ISO?
Сертификаты ISO дают преимущество, перед которым не могут конкурировать другие компании. Система менеджмента дает мощный толчок в успешном развитиии компании.
- Сколько времени проходит сертификация?
Обычно 2-5 дней. Чтобы рассчитать время прохождения сертификационного аудита, необходима следующая информация:
- Количество сотрудников работающих в компании.
- Количество подразделений имеющихся в компании.
- Заявленные виды деятельности компании.
- Почему другие компании делают оформление за сутки, за 3 часа?
Это понятно из контекста, распечатать сертификат не имеющий юридической силы можно за несколько часов.
- Какой срок действует сертификат ISO, OHSAS?
Сертификат выдается компании на 3 года. С обязательным подтверждением работоспособности системы через 9-12 месяцев.